HR: мифы и реальность

18июн 2012
8 июня в Тюменском филиале «Русской Школы Управления» состоялось заседание бизнес-клуба для HR-специалистов и топ-менеджеров – всех, кому интересна сфера работы с персоналом.

Инна Варфоломеева, известный практикующий HR-эксперт и бизнес-тренер, рассказала об актуальной ситуации в области управления человеческими ресурсами и о тенденциях ее развития. Участники мероприятия совершили увлекательный экскурс в историю предмета, узнали, какие профессиональные инструменты останутся рабочими, а от каких следует отказаться.

Как и ожидалось, больше всего аудиторию волновал вопрос мотивации персонала. Преподаватель дала характеристики основных типов руководителей с их ценностями и соответствующим стилем управления. Для каждого типа был предложен свод правил по подбору и мотивации сотрудников.

Также участники бизнес-клуба обсудили наиболее популярные HR-мифы. К примеру, о том, что специалисту по персоналу необходим диплом психолога. «Первыми HR-менеджерами были психологи. Сейчас для работы достаточно того инструментария, который существует и совсем не нужно подвергать себя пыткам и получать дополнительное образование. Альтернативой могут стать кратковременные курсы повышения квалификации», - сказала Инна Варфоломеева.

После окончания мероприятия слушатели задержались для того, чтобы лично пообщаться с бизнес-тренером, получить советы по проблемным ситуациям в их профессиональной практике.
«Отмечаем качество мероприятия как высокое. Ведущий – тренер, обладающий методологическими и практическими знаниями в области HR и при этом яркий оратор», - поделилась впечатлением от встречи Ирина Ашумова, генеральный директор ГК "ЛАДА", - «Также выражаю благодарность от Дома Предпринимателя Тюменской области, являясь Председателем Комитета по управлению трудовыми ресурсами ДПТО. Организация круглого стола - отличная».

«Информация преподносилась в доступной форме. Узнала много нового», - добавила Нэлли Ульянова, специалист отдела персонала компании "Тюмень Прибор".

В разделе «Персонал» РШУ около тридцати актуальных семинаров, среди которых не только посвященные мотивации, но и обучению персонала, найму и оценке, кадровому менеджменту. Главное – определиться с потребностями.

Источник: www.uprav.ru

Смотрите также:

25.04.2012 С акцентом на лидерстве
Давать оценку сотрудникам, находящимся в подчинении – обычное, можно даже сказать, рутинное дело для руководителя. А вот кто оценит его самого? Пристрастна ли будет самооценка в таком случае?
×
"Русская Школа Управления"